Учебный план 2025-2026 4 класс (ЗПР)

Пояснительная записка
В соответствии со ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Учебный
план начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Гимназия (далее – УП НОО ЗПР) - документ, который определяет перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, коррекционноразвивающей области, иных видов учебной деятельности, формы
промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР.
Учебный план программы начального общего образования обучающихся с
ЗПР обеспечивает реализацию требований Федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598) (далее - ФГОС НОО
обучающихся с ОВЗ), федеральной адаптированной образовательной программы
начального общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (утв. приказом Минпросвещения России от 24 ноября
2022 г. № 1023) (далее – ФАОП), определяет учебную нагрузку в соответствии с
требованиями к организации образовательной деятельности к учебной нагрузке,
предусмотренными
Гигиеническими
нормативами
и
Санитарноэпидемиологическими требованиями, перечень учебных предметов, учебных
курсов, учебных модулей.
Ориентиром при разработке УП НОО ЗПР является федеральный учебный
план начального общего образования обучающихся с ЗПР и ФАОП, в которых
отражаются и конкретизируются основные показатели учебного плана:
- состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов,
коррекционно-развивающей области;
- недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение
содержания образования по классам и учебным предметам, отражает
максимально допустимую недельную нагрузку обучающихся;
- фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки
обучающихся.
УП НОО ОВЗ сформирован на основе следующих принципов:
- соответствие запросам и установкам родителей, учеников и учителей;
- сбалансированность относительно нагрузки обучающихся; циклов
преподаваемых дисциплин;
- преемственность всех образовательных программ МАОУГ;
- дифференциация в зависимости от направленности образования конкретных
обучающихся (вариативность содержания).
В соответствии со ст. 12 ФЗ-273, Уставом МАОУГ на уровне начального
общего образования реализуются следующие адаптированные основные
общеобразовательные программы:

Таблица 1
Уровень
образования

Направленность (наименование)
образовательной программы

Вид
образоват.
программы

Нормативный
срок освоения

Начальное
общее
образование

Адаптированная основная
общеобразовательная программа
начального общего образования для
обучающихся с задержкой
психического развития

7.1
7.2

4 года
5 лет

В структуре УП НОО ЗПР выделяются две части:
Обязательная
часть

Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

Таблица 2
Определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, которые должны быть реализованы
во всех имеющих государственную аккредитацию
образовательных организациях, реализующих АООП НОО,
и учебное время, отводимое на их изучение по годам
обучения.
Обеспечивает
реализацию
особых
(специфических)
образовательных
потребностей,
характерных
для
обучающихся с ЗПР, а также индивидуальных потребностей
каждого обучающегося.

Стратегическая цель МАОУГ в области образования – обеспечение
доступности качественного общего образования, ориентированного на
формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям
современного общества и социально-экономическим потребностям участников
образовательных отношений. Реализация этой цели предполагает решение
следующих приоритетных задач, нашедших свое отражение в содержании УП
НОО ЗПР:
Обеспечение качества образовательных услуг, включая: расширение
использования современных образовательных технологий, обеспечивающих
формирование у выпускников МАОУГ ключевых компетентностей как
важнейшего результата образования.
Обеспечение доступности качественного общего образования вне
зависимости от доходов и местожительства обучающихся с ЗПР и их родителей
(законных представителей).
Развитие в МАОУГ системы педагогической поддержки детей с особыми
образовательными
потребностями:
эффективное
сопровождение
индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на всех
уровнях образования.
Реализация в образовательной деятельности требований ФГОС НОО ОВЗ.

Характеристика учебного плана начального общего образования
обучающихся с ЗПР МАОУГ
Обязательная часть УП НОО ЗПР МАОУГ представлена следующими
предметными областями:
Таблица 3
Предметные области
Учебные предметы (учебные
модули)
Русский язык и литературное чтение
Русский язык
Литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на
Родной язык (русский)
родном языке
Иностранный язык
Иностранный язык (английский)
Математика и информатика
Математика
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
("окружающий мир")
Основы религиозных культур и светской Основы религиозных культур и
этики
светской этики:
учебный модуль: "Основы
религиозных культур народов
России";
учебный модуль: "Основы светской
этики"
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Труд (технология)
Физическая культура
Физическая культура
Обязательные предметные области и основные задачи реализации
содержания предметных областей:
Таблица 4
№
Предметная
Основные задачи реализации содержания
п/п область
1
Русский язык и Формирование первоначальных представлений о
литературное
единстве и многообразии языкового и культурного
чтение
пространства России, о языке как основе
национального
самосознания.
Развитие
диалогической и монологической устной и
письменной
речи,
коммуникативных
умений,
нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности
2
Родной язык и формирование первоначальных представлений о
литературное
родном (русском) языке как государственном языке
чтение на родном Российской Федерации, как средстве общения людей
языке
разных национальностей в России и за рубежом.
Развитие диалогической и монологической устной и
письменной
речи,
коммуникативных
умений,

3

Иностранный язык

4

Математика
информатика

5

6

7

8

нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности на родном языке
формирование
дружелюбного
отношения
и
толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы,
формирование начальных навыков общения в устной
и письменной форме с носителями иностранного
языка, коммуникативных умений, нравственных и
эстетических чувств, способностей к творческой
деятельности на иностранном языке.

и Развитие математической речи, логического и
алгоритмического
мышления,
воображения,
обеспечение первоначальных представлений о
компьютерной грамотности
Обществознание и Формирование уважительного отношения к семье,
естествознание
населенному пункту, региону, России, истории,
(«окружающий
культуре, природе нашей страны, ее современной
мир")
жизни. Осознание ценности, целостности и
многообразия окружающего мира, своего места в нем.
Формирование модели безопасного поведения в
условиях повседневной жизни и в различных опасных
и
чрезвычайных
ситуациях.
Формирование
психологической культуры и компетенции для
обеспечения
эффективного
и
безопасного
взаимодействия в социуме
Основы
Воспитание способности к духовному развитию,
религиозных
нравственному
самосовершенствованию.
культур и светской Формирование первоначальных представлений о
этики
светской этике, об отечественных традиционных
религиях, их роли в культуре, истории и
современности России
Искусство
Развитие способностей к художественно-образному,
эмоционально-ценностному
восприятию
произведений изобразительного и музыкального
искусства, выражению в творческих работах своего
отношения к окружающему миру
Технология
Формирование опыта как основы обучения и
познания, осуществление поисково-аналитической
деятельности для практического решения прикладных
задач с использованием знаний, полученных при
изучении других учебных предметов, формирование
первоначального
опыта
практической
преобразовательной деятельности

9

Физическая
культура

Укрепление здоровья, содействие гармоничному
физическому,
нравственному
и
социальному
развитию, успешному обучению, формирование
первоначальных умений саморегуляции средствами
физической культуры. Формирование установки на
сохранение и укрепление здоровья, навыков
здорового и безопасного образа жизни

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с ЗПР
часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
включает учебные курсы и учебные модули по выбору родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся с ЗПР, с целью
удовлетворения различных интересов обучающихся с ЗПР и их потребностей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, в
учебном плане представлена учебным курсом «Родной язык (русский)» и
учебными предметами «русский язык», «литературное чтение», «иностранный
язык (английский)».
Учебный курс «Родной язык (русский)» расширяет знания обучающихся с
ЗПР
об истории русского языка, о происхождении слов; формирует
первоначальные представления о нормах русского языка; совершенствует
умения работы со словарями. Одним из ведущих направлений учебного курса
является работа с текстами: умение понимать, анализировать, составлять
собственные тексты различной стилистики.
Учебный предмет «иностранный язык (английский)» направлен на
пропедевтику изучения иностранного языка (английского) и устранение
предметных дефицитов обучающихся.
По учебным предметам «русский язык» и «литературное чтение» увеличено количество учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных
предметов обязательной части.
Часы коррекционно-развивающей области представлены групповыми и
индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и
психокоррекционными), направленными на коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся и восполнение пробелов в знаниях, а также
групповыми занятиями по ритмике, направленными на коррекцию отклонений в
развитии моторной деятельности обучающихся, развитие пространственных
представлений, координации движений и улучшения осанки обучающихся.
Общий объем аудиторной работы обучающихся за четыре учебных года не
может составлять менее 2954 ч и более 3345 академических часов в соответствии
с требованиями к организации образовательного процесса к учебной нагрузке
при 5-дневной учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими
нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

УП НОО ЗПР (7.1) МАОУГ (НЕДЕЛЬНЫЙ)
Вариант 7.1 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование,
полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения
обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по
возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1-4 классы).
Учебный план для обучающихся с ЗПР (7.1) соответствуют требованиям
и структуре учебного плана начального общего образования МАОУГ.
Таблица 5
Предметные
области

Классы
Учебные
предметы

1. Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литературное
Литературное чтение
чтение
Родной язык и
Родной язык (русский)
литературное
чтение на родном
языке
Иностранный
Иностранный язык
язык
(английский)
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и
естествознание
Окружающий мир
(«окружающий
мир»)
Основы религиозных культур
Основы
и светской этики
религиозных
учебный модуль: "Основы
культур и
религиозных культур
светской этики
народов России";

I

II

III

20222023

20232024

20242025

Итого
IV
20252026

Количество часов
5
5
5
5

20

4

4

4

4

16

-

1

-

-

1

-

2

2

2

6

4

4

4

4

16

2

2

2

2

8

-

-

-

1

1

Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

Физическая культура

2

2

2

2

8

20

23

22

23

88

учебный модуль: "Основы
светской этики"

Искусство

Технология
Физическая
культура
Итого

2.Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
при 5дневной учебной неделе
Родной язык (русский)
Предельно допустимая аудиторная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе

учебная

3. Внеурочная деятельность (включая
коррекционно-развивающую область):
коррекционно-развивающая область
коррекционно-развивающие занятия
ритмика
направления внеурочной деятельности
Духовно-нравственное
Социальное (проекты)
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Спортивно-оздоровительное
Всего

-

-

1

-

1

-

-

1

-

1

20

23

23

23

89

10

10

10

10

40

5
4
1
5
1
1
1
1
1
30

5
4
1
5
1
1
1
1
1
33

5
4
1
5
1
1
1
1
1
33

5
4
1
5
1
1
1
1
1
33

20
16
4
20
4
4
4
4
4
129

Таблица 6
УП НОО ЗПР (7.1) МАОУГ (ГОДОВОЙ)
Предметные
области

Учебные
предметы

1. Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литературное
Литературное чтение
чтение
Родной язык и
Родной язык (русский)
литературное
чтение на родном
языке
Иностранный
Иностранный язык
язык
(английский)
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и
естествознание
Окружающий мир
(«окружающий
мир»)

Классы

Итого

I

II

III

IV

20222023

20232024

20242025

20252026

Количество часов
165
170
170

170

675

132

136

136

136

540

-

34

-

-

34

-

68

68

68

204

132

136

136

136

540

66

68

68

68

270

Основы
религиозных
культур и
светской этики

Основы религиозных
культур и светской этики

Искусство

Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура

Технология
Физическая
культура
Итого

учебный модуль: "Основы
религиозных культур народов
России";
учебный модуль: "Основы
светской этики"

2.Часть,
формируемая
образовательных отношений
учебной неделе

участниками
при 5-дневной

Родной язык (русский)
Предельно допустимая аудиторная учебная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе

-

-

-

34

34

33
33

34

34

34

34

34

34

135
135

33
66

34
68

34
68

34
68

135
270

660

782

748

782

2972

-

-

34

-

34

-

-

34

-

34

660

782

782

782

3006

340

340

340

1350

170
136
34
170
34
34
34
34
34
1122

170
136
34
170
34
34
34
34
34
1122

170
136
34
170
34
34
34
34
34
1122

675
540
135
675
135
135
135
135
135
4356

3. Внеурочная деятельность (включая кор330
рекционно-развивающую область):
коррекционно-развивающая область
165
коррекционно-развивающие занятия
132
ритмика
33
направления внеурочной деятельности
165
Духовно-нравственное
33
Социальное (проекты)
33
Общеинтеллектуальное
33
Общекультурное
33
Спортивно-оздоровительное
33
Всего
990

УП НОО ЗПР (вариант 7.2)
Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование,
сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с
образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям
здоровья, в пролонгированные сроки обучения.
Вариант 7.2 предусматривает обеспечение коррекционной направленности
всего образовательного процесса при его особой организации:
пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых
коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на
основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.
Сроки получения начального общего образования составляют 5 лет.

Обязательные предметные области и основные задачи реализации
содержания предметных областей:
Таблица 7
Предметная
Основные задачи реализации содержания
область
Русский язык и Овладение грамотой, основными речевыми формами и
литературное
правилами их применения. Развитие устной и письменной
чтение
коммуникации, способности к осмысленному чтению и
Иностранный
письму. Овладение способностью пользоваться устной и
язык
письменной речью для решения соответствующих возрасту
житейских задач. Развитие способности к словесному
самовыражению на уровне, соответствующему возрасту и
развитию
ребёнка.
Формирование
первоначальных
представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России, о языке, как основе
национального самосознания. Развитие диалогической и
монологической
устной
и
письменной
речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических
чувств, способностей к творческой деятельности.
Родной язык и формирование первоначальных представлений о родном
литературное
(русском) языке как государственном языке Российской
чтение
на Федерации, как средстве общения людей разных
родном языке
национальностей в России и за рубежом. Развитие
диалогической и монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических
чувств, способностей к творческой деятельности на родном
языке
Математика и Овладение началами математики (понятием числа,
информатика
вычислениями, решением простых арифметических задач и
др.).
Овладение
способностью
пользоваться
математическими знаниями при решении соответствующих
возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать
меры измерения пространства, времени, температуры и
другими в различных видах практической деятельности).
Развитие
способности
использовать
некоторые
математические знания в жизни.
Обществознание Формирование уважительного отношения к семье,
и естествознание населенному пункту, региону, России, истории, культуре,
(окружающий
природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание
мир)
ценности, целостности и многообразия окружающего мира,
своего места в нем. Формирование модели безопасного
поведения в условиях повседневной жизни и в различных
опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование
психологической культуры и компетенции для обеспечения
эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Развитие представлений об окружающем мире. Развитие

способности использовать сформированные представления о
мире для осмысленной и самостоятельной организации
безопасной жизни в конкретных природных и климатических
условиях. Развитие активности, любознательности и
разумной предприимчивости во взаимодействии с миром
живой и неживой природы.
Основы
Воспитание
способности
к
духовному
развитию,
религиозных
нравственному самосовершенствованию. Формирование
культур
и первоначальных представлений о светской этике, об
светской этики
отечественных традиционных религиях, их роли в культуре,
истории и современности России
Искусство
Накопление первоначальных впечатлений о разных видах
искусств (музыка, живопись, художественная литература,
театр и другие) и получение доступного опыта
художественного творчества. Освоение культурной среды,
дающей ребёнку впечатления от искусства, формирование
стремления и привычки к посещению музеев, театров,
концертов. Развитие опыта восприятия и способности
получать удовольствие от произведений разных видов
искусств,
выделение
собственных
предпочтений
в
восприятии
искусства.
Формирование
простейших
эстетических ориентиров (красиво и некрасиво) в
практической жизни ребёнка и их использование в
организации обыденной жизни и праздника. Развитие опыта
самовыражения в разных видах искусства.
Технология
Овладение основами трудовой деятельности, необходимой в
разных жизненных сферах, овладение технологиями,
необходимыми для полноценной коммуникации, социального
и трудового взаимодействия. Овладение трудовыми
умениями, необходимыми в разных жизненных сферах,
овладение умением адекватно применять доступные
технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной
коммуникации, социального и трудового взаимодействия.
Формирование положительного опыта и установки на
активное использование освоенных технологий и навыков
для своего жизнеобеспечения, социального развития и
помощи близким.
Физическая
Укрепление
здоровья,
содействие
гармоничному
культура
физическому, нравственному и социальному развитию,
успешному обучению, формирование первоначальных
умений саморегуляции средствами физической культуры.
Формирование установки на сохранение и укрепление
здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
Овладение основными представлениями о собственном теле,
возможностях и ограничениях его физических функций.
Формирование понимания связи телесного самочувствия с

настроением, собственной активностью, самостоятельностью
и независимостью. Овладение умениями поддерживать образ
жизни, соответствующий возрасту, потребностям и
ограничениям здоровья, поддерживать режим дня с
необходимыми оздоровительными процедурами. Овладение
умениями включаться в занятия на свежем воздухе,
адекватно дозировать физическую нагрузку, соблюдать
необходимый индивидуальный режим питания и сна.
Формирование умения следить за своим физическим
состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие
основных
физических
качеств
(силы,
быстроты,
выносливости, координации, гибкости). Формирование
установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков
здорового и безопасного образа жизни.
Таблица 8
УП НОО ЗПР (7.2) МАОУГ (НЕДЕЛЬНЫЙ)
Классы
Учебные предметы
1
1 доп
2
3
Предметные
2021202220232024области
2022
2023
2024
2025
1. Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
литературное
Литературное
чтение
чтение
Родной язык и
Родной язык
литературное
(русский)
чтение на
родном языке
Иностранный
язык
Математика
и информатика
Обществознани
еи
естествознание
(окружающий
мир)
Основы
религиозных
культур и
светской этики

5

Количество часов
5
5
4

4
20252026

Всего

4

23

4

4

4

4

3

19

-

-

1

-

-

1

-

-

-

1

1

2

4

4

4

4

4

20

Обществознание и
естествознание
(окружающий мир)

2

2

2

2

2

10

Основы религиозных
культур и светской
этики
учебный модуль:
"Основы религиозных
культур народов
России";

-

-

-

-

1

1

Иностранный язык
(английский)
Математика и
информатика

учебный модуль:
"Основы светской
этики"

Искусство

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая
культура

Направления

Технология
Физическая
культура
Итого
2. Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
Русский язык
Русский язык и
литературное
Литературное
чтение
чтение
Родной язык (русский)
Иностранный
Иностранный язык
язык
(английский)
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
3.
Внеурочная
деятельность
(включая
коррекционноразвивающую область):
коррекционно-развивающая область
коррекционно-развивающие занятия
ритмика
направления внеурочной деятельности
Духовно-нравственное
Социальное (проекты)
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Спортивно-оздоровительное
Всего

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

3

3

2

2

2

12

21

21

21

20

20

102

-

-

2

3

3

9

-

-

-

1

1

2

-

-

-

-

1

1

-

-

-

1

-

2

-

-

2

1

1

4

21

21

23

23

23

111

10

10

10

10

10

50

7
6
1
3
1
1
1
31

7
6
1
3
1
1
1
31

7
6
1
3
1
1
1
33

7
6
1
3
1
1
1
33

7
6
1
3
1
1
1
33

35
30
5
15
3
3
3
3
3
161

Таблица 9
Предметные
области

УП НОО ЗПР (7.2) МАОУГ (ГОДОВОЙ)
Классы
Учебные
1
1 доп
2
3
предметы
20212022202320242022

1. Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
литературное
Литературное
чтение
чтение

2023

2024

2025

4

Всего

20252026

165

Количество часов
165
170
136
136

772

132

132

638

136

136

102

Родной язык и
литературное
Родной язык
чтение на родном
(русский)
языке
Иностранный
Иностранный язык
язык
(английский)
Математика и
Математика и
информатика
информатика
Обществознание Обществознание и
и естествознание
естествознание
(окружающий
(окружающий
мир)
мир)

Основы
религиозных
культур и
светской этики

Искусство

Основы религиозных
культур и светской
этики
учебный модуль:
"Основы религиозных
культур народов
России";
учебный модуль:
"Основы светской
этики"

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая
культура

Технология
Физическая
культура
Итого
2. Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
Русский язык
Русский язык и
литературное
Литературное
чтение
чтение
Родной язык (русский)
Иностранный
Иностранный
язык
язык (английский)
Максимально допустимая годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
3.
Внеурочная
деятельность
(включая коррекционно-развивающую
область):
коррекционно-развивающая область
коррекционно-развивающие занятия
ритмика
направления внеурочной деятельности

-

-

34

-

-

34

-

-

-

34

34

68

132

132

136

136

136

672

66

66

68

68

68

336

-

-

-

-

34

34

33

33

34

34

34

168

33

33

34

34

34

168

33

33

34

34

34

168

99

99

68

68

68

402

693

693

714

680

680

3460

-

-

68

102

102

272

-

-

-

34

34

68

-

-

-

-

34

34

-

-

-

34

-

34

-

-

68

34

34

136

693

693

782

782

782

3732

330

330

340

340

340

1680

231
198
33
99

231
198
33
99

238
204
34
102

238
204
34
102

238
204
34
102

1176
1008
168
504

Духовно-нравственное
34
34
34
102
Социальное (проекты)
34
34
34
102
Общеинтеллектуальное
34
34
34
102
Общекультурное
34
34
34
102
Спортивно-оздоровительное
34
34
34
102
Всего
1023 1023 1122 1122 1122 5412
Количество учебных занятий за 5 учебных лет не может составлять более
3732 часов. Время, отводимое на внеурочную деятельность, на уровне
начального общего обучения составляет − 1680 часов, из них 1176 ч приходится
на коррекционно-развивающую область.
Учебный план МАОУГ реализует ФГОС ОВЗ в полном объёме через
учебные предметы, учебные курсы.
Формы промежуточной аттестации
Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня достижения результатов
освоения АООП НОО ЗПР МАОУГ;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить
пробелы в освоении им АООП НОО ЗПР МАОУГ
и учитывать его
индивидуальные потребности в осуществлении образовательной деятельности и
образовательных отношений,
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений,
продвижения в достижении планируемых результатов освоения АООП НОО
ЗПР.
Промежуточная аттестация в МАОУГ проводится на основе принципов
объективности
и
беспристрастности.
Оценка
результатов
освоения
обучающимися АООП
осуществляется в зависимости от достигнутых
учащимися результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы
получения образования.
Формами промежуточной аттестации являются:
• контрольная работа,
• тематический контроль (контрольные точки)
• комплексная контрольная работа,
• срез знаний,
• межпредметная диагностическая комплексная работа,
• «Портфолио» обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».